Как используется диафрагма в предметной съемкеПри предметной съемке рекомендуется выбирать одно из трех значений диафрагмы, в зависимости от ситуации:
- Если вы хотите выделить предмет из окружения, используйте самое низкое f-значение, то есть максимально открытую диафрагму. Таким образом, вы создадите эффект боке, и предмет будет в центре внимания. Однако, для этого придется отодвинуться от объекта подальше. Все лишнее останется размытым, а детали предмета будут резкими.
- Если вы снимаете предмет с моделью или в окружении других вещей, используйте значение диафрагмы, равное примерно 2.8. Таким образом, фон останется размытым, а основные предметы будут резкими. В этом случае старайтесь подвести взгляд зрителя к основному объекту.
- Фотографировать предметы в студии можно средней или закрытой диафрагмой (обозначается более крупной цифрой), поскольку объект на фоне будет выделен светом.
Правильный выбор диафрагмы поможет создать идеальный предметный кадр. Важно учитывать ситуацию и выбирать соответствующее значение диафрагмы, чтобы выделить основной объект и создать нужный эффект.
Стандартный объектив при предметной съемкеПри фотографировании товаров важно убедиться, что их габариты не искажаются на кадре. Широкоугольные объективы могут растягивать или увеличивать разные части объекта. Рекламная съемка одежды или обуви с таким объективом невозможна.
Стандартный объектив, который максимально приближен к тому, что видит человеческий глаз, идеален для предметной съемки. Он не искажает пропорции. Стандартные объективы обычно имеют фокусное расстояние 40-58 мм, а самое распространенное значение – 50 мм.
Использование стандартного объектива поможет создать идеальный предметный кадр без искажений при съемке косметики, декора и других предметов. Важно учитывать этот фактор при выборе объектива для фотографирования товаров. Но не забывайте и о том, что качественные снимки при фотосъемке товаров можно получить при использовании макрообъектива и зум-объектива. Необходимое оборудование можно взять в аренду в нашу студию Best Memories.